Цель табачной рекламы – молодёжь?

01.09.2023

 

Чем меньше возраст «первой сигареты», тем выше вероятность того, что подростки станут заядлыми курильщиками и никогда не откажутся от своей вредной привычки.

Молодым людям свойственно недооценивать риски развития никотиновой зависимости и связанных с употреблением табака трагических последствий для здоровья.

 

Что ты можешь сделать?

Если ты молод

Присоединяйся к кампании по информированию своих ровесников о том, как табачные компании с помощью рекламы и спонсорства склоняют Вас к курению и употреблению других видов табака.Хочу такой сайт

Сделай всё для защиты населения, особенно молодёжи, от торговой тактики табачной промышленности.

Стань лидером!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.10.2020

Дата обновления: 11.10.2023

Дата публикации: 01.09.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».