Перечень документов, необходимых для
приёма ребёнка в школу
В соответствии с Порядком приёма граждан в общеобразовательные
учреждения, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 15.02.2012 № 107, родители (законные представители) детей
представляют для зачисления в школу следующие документы:
1) Заявление (заполняется в школе);
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) – оригинал и
копия;
3) Свидетельства о рождении ребёнка (с 14 лет паспорт) – оригинал и
копия;
4) Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой
территории – оригинал и копия;
5) При приёме во второй и последующий классы родители (законные
представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело
обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее;
6) При приёме в учреждение на ступень среднего общего образования
родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют
выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании;
7) Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (медицинская
карта, прививочный сертификат, справка от участкового врача, копия полиса ОМС);
8) Копия СНИЛС родителей (законных представителей);
9) Копия СНИЛС ребёнка;
10) Согласие на обработку персональных данных
(заполняется в школе);
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют
на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на
русский язык.
Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным
гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закреплённой
территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии
документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав
обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в
Российской Федерации.