Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

Руководитель Николаева Людмила Павловна
Описание:

Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург»,  Уставом на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.

Органами коллегиального управления Учреждения являются:

-Общее собрание работников;

-Наблюдательный совет;

-Педагогический совет;

-Совет обучающихся;

-Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-Совет родителей 

Деятельность органов управления регламентируется  Уставом и соответствующими локальными нормативными актами.

К компетенции Учреждения относятся:

 

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено законодательством, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ Учреждения;

7) разработка и утверждение, по согласованию с Учредителем, программы развития Учреждения, если иное не установлено законодательством;

8) прием обучающихся в Учреждение;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании;

18) установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено законодательством;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

 

21) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общее собрание работников

Руководитель Николаева Людмила Павловна
Описание:

Общее собрание работников принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции Общего собрания работников.

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляется Общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решение Общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих (50% + 1 голос).

Общее собрание трудового коллектива:

§  принимает Устав Учреждения, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию Устава;

§  принимает локальные нормативные акты;

§  утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;

§  принимает решение о заключении Коллективного договора;

 

§  выдвигает коллективные требования работников Учреждения.

Наблюдательный совет

Руководитель Николаева Людмила Павловна
Описание:

В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом, представители трудового коллектива Учреждения и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования.

Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

§  Компетенция Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Департамента по управлению муниципальным имуществом, Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;

5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

 

11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

Педагогический совет

Руководитель Николаева Людмила Павловна
Описание:

В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет.

Состав: все педагогические работники Учреждения.

Компетенция:

1) принятие концепции развития Учреждения, образовательной программы, программы развития, планов работы Учреждения и методических объединений;

2) принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, выдаче документов об образовании, об исключении обучающихся;

3) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора;

4) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете.

Ход и решения заседаний Педагогических советов оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Учреждении постоянно. Решения Педагогического совета Учреждения принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на Педагогическом совете присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета и за решение проголосовало более половины присутствующих (50% + 1 голос). Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.

 

Педагогический совет не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность директора Учреждения.

Совет родителей

Руководитель Николаева Людмила Павловна
Описание:

В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся создается Совет родителей, который является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения. Деятельность Совета родителей регулируется Положением о Совете родителей.

Членство в Совете родителей  является добровольным.

Совет родителей состоит из представителей классных советов родителей, избираемых на классных родительских собраниях.

Компетенция Совета родителей:

1) получает информацию о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и расходовании внебюджетных средств;

2) выступает с предложениями о совершенствовании образовательной деятельности Учреждения;

3) координирует деятельность классных советов родителей;

4) проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) по вопросам, отнесенных к компетенции Совета родителей;

5) оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;

6) совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию горячего питания обучающихся, медицинского обслуживания;

7) оказывает помощь администрации Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний;

8) рассматривает обращения в свой адрес;

9) принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

10) взаимодействует с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;

11) взаимодействует с другими органами управления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета родителей.

 

12) иные полномочия, предусмотренные Положением о Совете родителей.

Совет обучающихся

Руководитель Волкова Елена Валерьевна
Описание:

В целях учета мнения обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Учреждении по инициативе обучающихся создается коллегиальный орган управления – Совет обучающихся.

В состав Совета обучающихся могут войти все желающие обучающиеся 1 – 11 классов, имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в Учреждении для развития способностей каждого ученика.

Компетенция:

1) организация досуговой деятельности учащихся;

2) приобретение навыков лидерства и исполнительской культуры;

3) участие, организация и проведение общественно-полезных дел, коллективно-творческих дел, спортивных мероприятий;

4) подведение итогов конкурсов, оказание шефской помощи обучающимся начальной школы.

 

Деятельность и полномочия Совета обучающихся регулируются Положением о Совете обучающихся.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Руководитель Силина Ирина Петровна
Описание:

В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросов применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения.

Решение Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в Учреждении и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

Решение Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Порядок создания, организации работы, принятия решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается Положением о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.


Структурные подразделения

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Руководитель Сибирцева Екатерина Александровна
Местонахождение 620014,Свердловская область, город Екатеринбург, пр.Ленина, 24а
Сайт eduekb.ru
E-mail eduekb@ekadm.ru
Описание:
  • Режим работы: пн-пт 9:00–18:00

Управление образования Железнодорожного района города Екатеринбурга

Руководитель Петрова Галина Михайловна
Местонахождение 620027, Свердловская область город Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 92
Сайт http://www.imc-gd.ru
E-mail imc-gd@mail.ru
Описание:

+7(343) 370-51-46 (городской) Приемная
+7(343) 370-51-46 (городской) Начальник управления образования

 

Время работы:
пн-чт 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00
пт 09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
сб-вс выходной

Структура и коллегиальные органы

1. Управляющий совет МБОУ СОШ № 183 (Положение)

2. Педагогический совет МБОУ СОШ № 183 (Положение)

3. Совет родителей МБОУ СОШ № 183 (Положение)

4. Совет обучающихся МБОУ СОШ № 183 (Положение)

5. Комиссия по урегулированию споров МБОУ СОШ № 183 (Положение)

6. Совет профилактики МБОУ СОШ № 183 (Положение)

7. Школьные методические объединения (Положение)

8. Профсоюз (Официальный сайт)

9. Директор

10. Заместители директора

Календарь

25

Ноябрь

Ноябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30